Для учащихся 1-4 классов на базе учреждения образования организована работа трех групп продлённого дня.
Для 1 класса установлена ежедневная (понедельник – пятница) продолжительность работы группы продленного дня с 12.00 до 18.00.
Для 3 класса установлена продолжительность работы группы продленного дня с 12.20 до 18.20 (понедельник), с 13.20 до 19.20 (вторник- пятница).
Для 2, 4 классов установлена продолжительность работы группы продленного дня с 12.20 до 18.20 (понедельник, среда), с 13.20 до 19.20 (вторник, четверг, пятница).
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОСЕЩЕНИЯ ГПД
- Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы продленного дня, рационально организован режим дня в соответствии с требованиями СанПиН и возрастными особенностями учащихся.
- В группах продленного дня созданы условия для полноценного развития личности младшего школьника: воспитания эмоциональной сферы, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных интересов, способностей к самовыражению.
- Кабинеты ГПД оснащены детскими книгами, игрушками, настольными играми, спортивным инвентарем.
- В ГПД обеспечено горячее питание.
- Ежедневно в группах проводится прогулка на улице.
- Продолжительность самоподготовки воспитанников определяется классом обучения. После самоподготовки дети участвуют во внеклассных мероприятиях, занятиях в кружках.
- В течение года работают кружки, в которых преподаватели, педагоги дополнительного образования создают комфортные условия для интеллектуального, физического, эстетического развития детей в соответствии со способностями и интересами учащихся.
- Особое место в режиме групп продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы). Задача воспитателей — сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным. У наших воспитателей есть разнообразные, интересные идеи и необходимый методический материал для индивидуальных и коллективных занятий.
- При организации занятий в ГПД учитывается потребность детей младшего школьного возраста как в умственной, так и в игровой деятельности, а также индивидуальные склонности, интересы и возможности ребенка.
- Воспитатели ГПД создают все условия, чтобы деятельность ребят в свободное от уроков время была привлекательной и соответствовала их разносторонним интересам, а также опиралась на инициативу и самоуправление детей, свободу выбора ими содержания и форм деятельности настолько, насколько это целесообразно.